Интернет-магазин садовой техники и мототехники с доставкой по Санкт-Петербургу и Лен. области

(0)

Двухтактные лодочные моторы

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.0 л.с., 49 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.3 л.

Расход топлива: 1.3 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 9.7 кг

Производство: Китай

В наличии
14 200.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.5 л.с., 49 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.3 л.

Расход топлива: 1.4 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 9.7 кг

Производство: Китай

В наличии
14 500.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.6 л.с., 49 см³

Рабочий диапазон: 4300-5300 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.4 л.

Расход топлива: 1.5 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 9.7 кг

Производство: Китай

В наличии
15 500.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.0 л.с., 50 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.2 л.

Расход топлива: 1.3 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 417 мм.

Вес: 9.8 кг

Производство: Китай

В наличии
17 150.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.0 л.с., 50 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.2 л.

Расход топлива: 1.3 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 9.8 кг

Производство: Китай

В наличии
18 290.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.0 л.с., 58 см³

Рабочий диапазон: 4500-5500 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.2 л.

Расход топлива: 1.5 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 417 мм.

Вес: 9.8 кг

Производство: Китай

В наличии
19 100.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 4.0 л.с., 75 см³

Рабочий диапазон: 4300-5300 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.4 л.

Расход топлива: 2.0 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 14 кг

Производство: Китай

В наличии
26 900.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.5 л.с., 75 см³

Рабочий диапазон: 4300-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.5 л.

Расход топлива: 1.3 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 13.4 кг

Производство: Китай

В наличии
28 200.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.5 л.с., 75 см³

Рабочий диапазон: 4200-5200 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.4 л.

Расход топлива: 0.8 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 13 кг

Производство: США

В наличии
35 800.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 5.0 л.с., 102 см³

Рабочий диапазон: 4300-5300 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 2.5 л.

Расход топлива: 2.8 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 21 кг

Производство: Китай

В наличии
35 900.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 6.0 л.с., 102 см³

Рабочий диапазон: 4500-5500 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 2.5 л.

Расход топлива: 2.8 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 21 кг

Производство: Китай

В наличии
36 900.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.3 л.с., 75 см³

Рабочий диапазон: 4500-5500 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.4 л.

Расход топлива: 1.1 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 13 кг

Производство: США

В наличии
40 500.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.5 л.с., 75 см³

Рабочий диапазон: 4200-5300 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.4 л.

Расход топлива: 1.7 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 12.5 кг

Производство: Япония

В наличии
42 500.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 4.0 л.с., 85 см³

Рабочий диапазон: 4500-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.7 л.

Расход топлива: 2.2 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 390 мм.

Вес: 19 кг

Производство: Китай

В наличии
42 850.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 4.0 л.с., 83 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 2.8 л.

Расход топлива: 2.2 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 19 кг

Производство: Китай

В наличии
43 870.–

Особенности двухтактных лодочных моторов

Подвесные двухтактные лодочные моторы – это достаточно популярные, компактные и очень надежные двигатели, которые обладают большой удельной мощностью, а предназначены для небольшого водного транспорта, ориентированного для длительных поездок или неспешных прогулок по воде.

Преимущества

Для современных двухтактных лодочных моторов характерен целый перечень преимуществ, где наиболее важными и значимыми по праву считается надежность и неприхотливость. Большая часть моторов способна проработать до 10-12 лет без необходимости проведения капитального ремонта.

Кроме того, двухтактные моторы оснащаются элементами газораспределительного механизма, благодаря которым вес конструкции в целом сравнительно небольшой, что делает такие моторы пригодными даже для лодок небольших размеров.

А при использовании качественного масла двухтактный мотор от добросовестного производителя способен практически неограниченное время работать на холостом ходу. В то же время моторы такого типа являются более доступными в ценовом отношении. При этом они достаточно мощные, благодаря чему справляются с большинством требований своих владельцев.

Разновидности

Решив купить двухтактный лодочный мотор, следует знать о том, какими они бывают. Выбирают их под конкретные задачи, поэтому на нижеописанные критерии следует обязательно обращать особое внимание:

  • Мощностью менее 10 л.с: модели для одного человека и небольшой лодки размером до 4-х метров;
  • 10-18 л.с: для 2-3 рыбаков с грузом;
  • 18-20 л.с: примерно для таких же лодок, но допустим их твердый корпус, то есть увеличенные габариты самого судна;
  • 25-40 л.с: подходят для перевозки 3-4 пассажиров, а также для катания на водных лыжах;
  • от 50 л.с: наиболее мощные решения, предназначенные в первую очередь для яхт и катеров.

Соответственно, выбранная вами мощность и марка производителя определяют цену каждого мотора. Однако необходимо помнить о том, что мощность приобретаемого мотора должна сочетаться с теми рекомендациями, которые выдвигает сам производитель лодки.

Покупка двухтактных лодочных моторов

Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию широчайший ассортимент двухтактных лодочных моторов, причем только от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей с мировым именем, а также с долгосрочными гарантиями качества.