Интернет-магазин садовой техники и мототехники с доставкой по Санкт-Петербургу и Лен. области

(0)

Четырехтактные лодочные моторы

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.5 л.с., 72 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 0.9 л.

Расход топлива: 1.1 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 16.5 кг

Производство: Китай

В наличии
37 000.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.6 л.с., 72 см³

Рабочий диапазон: 5250-5750 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.2 л.

Расход топлива: 1.1 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 17 кг

Производство: Китай

В наличии
37 120.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.5 л.с., 85 см³

Рабочий диапазон: 5000-6000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.0 л.

Расход топлива: 0.7 л/ч

Система смазки: масло в картере

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 18.5 кг

Производство: США

В наличии
48 000.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 4.0 л.с., 112 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.3 л.

Расход топлива: 1.6 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 24.5 кг

Производство: Китай

В наличии
50 000.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 5.0 л.с., 112 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.3 л.

Расход топлива: 2.0 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 24.5 кг

Производство: Китай

В наличии
51 000.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.5 л.с., 85 см³

Рабочий диапазон: 5000-6000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.0 л.

Расход топлива: 1.0 л/ч

Система смазки: масло в картере

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 18.5 кг

Производство: США

В наличии
54 900.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.3 л.с., 57 см³

Рабочий диапазон: 5000-6000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.0 л.

Расход топлива: 1.1 л/ч

Система смазки: масло в картере

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 12.4 кг

Производство: Япония

Пред заказ
56 066.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.5 л.с., 86 см³

Рабочий диапазон: 4500-5500 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.0 л.

Расход топлива: 0.7 л/ч

Система смазки: масло в картере

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 18.4 кг

Производство: Япония

В наличии
57 250.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.5 л.с., 86 см³

Рабочий диапазон: 5000-6000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.0 л.

Расход топлива: 0.9 л/ч

Система смазки: масло в картере

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 18.4 кг

Производство: Япония

В наличии
60 000.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.5 л.с., 86 см³

Рабочий диапазон: 5000-6000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.0 л.

Расход топлива: 0.9 л/ч

Система смазки: масло в картере

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 508 мм.

Вес: 19.4 кг

Производство: Япония

В наличии
60 000.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 4.0 л.с., 123 см³

Рабочий диапазон: 4500-5500 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.2 л.

Расход топлива: 1.2 л/ч

Система смазки: масло в картере

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 25 кг

Производство: США

В наличии
71 000.–

Двигатель: 4-х тактный, 2 цилин.

Мощность: 6.0 л.с., 209 см³

Рабочий диапазон: 4500-5500 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: выносной, 12.0 л.

Расход топлива: 2.1 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 38 кг

Производство: Китай

В наличии
71 500.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 5.0 л.с., 123 см³

Рабочий диапазон: 4500-5500 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.2 л.

Расход топлива: 1.4 л/ч

Система смазки: масло в картере

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 25 кг

Производство: США

В наличии
77 900.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 5.0 л.с., 127 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: выносной, 12.0 л.

Расход топлива: 1.3 л/ч

Система смазки: масло в картере

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 27.5 кг

Производство: Япония

Пред заказ
79 000.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 6.0 л.с., 123 см³

Рабочий диапазон: 5000-6000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: выносной, 12.0 л.

Расход топлива: 1.7 л/ч

Система смазки: масло в картере

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 25.6 кг

Производство: Япония

В наличии
81 500.–

Особенности четырехтактных лодочных моторов

Четырехтактные лодочные моторы по праву считаются одними из самых популярных на рынке. Появившись сравнительно недавно, они смогли мгновенно завоевать на рынке огромную популярность, предложив пользователям действительно огромное количество преимуществ, которые были по достоинству оценены. Рабочий цикл в таких моторах, как и следует из названия, состоит из 4-х тактов. И сегодня такие двигатели представлены в ассортименте большинства производителей, выпускающих лодочные моторы.

При этом сфера их использования достаточно обширна. А из-за большого количества различных моделей, представленных сегодня на рынке, подобрать наиболее подходящий лодочный 4-тактный мотор можно практически для любых задач, будь это любительская или профессиональная сфера.

Преимущества

Появление 4-тактных лодочных моторов стало настоящим прорывом на рынке. Причем с момента выпуска первых моделей они уже неоднократно были подвержены различным доработкам и внедрением технологических новшеств. Любопытно, что многие из них появились в моторах благодаря автомобильной промышленности. Инициаторами таких нововведений стали такие компании как Honda, Yamaha, Suzuki и некоторые другие.

Основные преимущества современного 4-тактного лодочного мотора следующие:

  • Увеличенный уровень мощности, благодаря чему такие моторы лучше подходят для длительных поездок;
  • Более экономичный расход топлива, что позволяет экономить до 40% топлива;
  • Тихая работа и низкий уровень выхлопа газов;
  • Стабильная работа как на холостых, так и на низких оборотах;
  • Большая часть выпускаемых четырехтактных двигателей отвечает наиболее высоким стандартам экологичности;

Принцип работы в цикле

Четырехтактный лодочный мотор является двигателем внутреннего сгорания, где каждый из цилиндров совершает по 2 оборота коленчатым валом, в общей сложности за такт совершается 4 хода. Весь такт можно подразделить на следующие этапы:

  • Впуск. Смесь всасывается через впускной клапан;
  • Сжатие. Все клапаны при этом процессе закрыты, а воздух с топливом сжимаются в объеме;
  • Рабочий ход. Искра поджигает уже сжатое в объеме топливо, а во время процесса сгорания происходит выход энергии, которая силой действует на поршень и давит на него;
  • Выпуск газов. На данном этапе происходит полный выпуск газов, которые образовались в ходе вышеописанных процессов. Они выпускаются через открытые выпускные клапаны, проходя через очищающий фильтр. Затем весь цикл производится заново.

Разновидности

Разделить все существующие модели 4-тактных моторов можно на следующие категории по уровню мощности:

  • 30 л.с – для рыбаков и водной полиции;
  • 30-75 л.с – используются в катерах прогулочных типов;
  • 75-150 – ориентированы на частные или коммерческие яхты для прогулок по рекам и озерам;
  • Выше 150 л.с – наиболее мощные модели, используемые в среднеразмерных и крупных катерах/лодках.

Условно разделить все представленные на рынке модели можно также по системе управления, которая бывает дистанционной (управляется посредством штурвала) и румпельной (управление через рычаг изменения угла).

Где купить четырехтактный лодочный мотор

Хотите приобрести 4-тактный лодочный мотор по привлекательной цене, с гарантией качества и от проверенного производителя? Тогда вы оказались в нужное время и в нужном месте. Компания «Первый-Сад» предлагает вашему вниманию широчайший ассортимент четырехтактных лодочных моторов от таких именитых производителей как Honda, Yamaha, Mercury, Hangkai, Suzuki, Tohatsu и многих других. При этом каждый мотор, доступный для приобретения в нашем интернет-магазине, сопровождается долгосрочной гарантией качества от производителя, доставляется в кратчайшие сроки и в лучшем виде.

Приятно удивят вас и цены четырехтактных лодочных моторов, представленных сегодня на наших прилавках. Прямые поставки и гибкая ценовая политика самого производителя позволили предлагать превосходные по своему качеству решения на выгодных условиях.