Интернет-магазин садовой техники и мототехники с доставкой по Санкт-Петербургу и Лен. области

(0)

Подвесные лодочные моторы

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.0 л.с., 49 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.3 л.

Расход топлива: 1.3 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 9.7 кг

Производство: Китай

В наличии
14 200.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.5 л.с., 49 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.3 л.

Расход топлива: 1.4 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 9.7 кг

Производство: Китай

В наличии
14 500.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.6 л.с., 49 см³

Рабочий диапазон: 4300-5300 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.4 л.

Расход топлива: 1.5 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 9.7 кг

Производство: Китай

В наличии
15 500.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.0 л.с., 50 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.2 л.

Расход топлива: 1.3 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 417 мм.

Вес: 9.8 кг

Производство: Китай

В наличии
17 150.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.0 л.с., 50 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.2 л.

Расход топлива: 1.3 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 9.8 кг

Производство: Китай

В наличии
18 290.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.0 л.с., 58 см³

Рабочий диапазон: 4500-5500 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.2 л.

Расход топлива: 1.5 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 417 мм.

Вес: 9.8 кг

Производство: Китай

В наличии
19 100.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 4.0 л.с., 75 см³

Рабочий диапазон: 4300-5300 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.4 л.

Расход топлива: 2.0 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 14 кг

Производство: Китай

В наличии
26 900.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.5 л.с., 75 см³

Рабочий диапазон: 4300-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.5 л.

Расход топлива: 1.3 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 13.4 кг

Производство: Китай

В наличии
28 200.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.5 л.с., 75 см³

Рабочий диапазон: 4200-5200 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.4 л.

Расход топлива: 0.8 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 13 кг

Производство: США

В наличии
35 800.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 5.0 л.с., 102 см³

Рабочий диапазон: 4300-5300 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 2.5 л.

Расход топлива: 2.8 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 21 кг

Производство: Китай

В наличии
35 900.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 6.0 л.с., 102 см³

Рабочий диапазон: 4500-5500 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 2.5 л.

Расход топлива: 2.8 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 21 кг

Производство: Китай

В наличии
36 900.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.5 л.с., 72 см³

Рабочий диапазон: 4000-5000 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 0.9 л.

Расход топлива: 1.1 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 16.5 кг

Производство: Китай

В наличии
37 000.–

Двигатель: 4-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 2.6 л.с., 72 см³

Рабочий диапазон: 5250-5750 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.2 л.

Расход топлива: 1.1 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 17 кг

Производство: Китай

В наличии
37 120.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.3 л.с., 75 см³

Рабочий диапазон: 4500-5500 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.4 л.

Расход топлива: 1.1 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 13 кг

Производство: США

В наличии
40 500.–

Двигатель: 2-х тактный, 1 цилин.

Мощность: 3.5 л.с., 75 см³

Рабочий диапазон: 4200-5300 об/мин

Топливная система: 1 карбюратор

Топливная бак: встроенный, 1.4 л.

Расход топлива: 1.7 л/ч

Система смазки: предварительное смешивание

Тип запуска: ручной

Рулевое управление: румпель

Регулировка наклона: ручная

Длина дейдвуда: 381 мм.

Вес: 12.5 кг

Производство: Япония

В наличии
42 500.–

Подвесные лодочные моторы: доверьтесь точному расчету при выборе!

Лодочные моторы – техника, которая появилась в мировых масштабах сравнительно недавно. Днем её рождения является 1909 год, когда Ол Эвинруд впервые выпустил в продажу мотор, который способен в полной мере выполнять свои функции автоматически. Именно с тех пор мир узнал о том, что такое мотор для лодки и почему за ними будущее. Сам Эвинруд был норвежским инженером и предпринимателем, а на создание лодочного двигателя его подтолкнуло желание отказаться от привычных весел, которые доставляли массу неудобств и выматывали путешественников.

Современный мотор на лодку купить который сегодня может абсолютно каждый желающий – это обычный двигатель, который крепится к жесткому транцу лодки и приводит её в движение за счет внутреннего сгорания топлива. При этом от традиционного автомобильного двигателя он отличается меньшей мощностью, но более компактными размерами и мобильностью. Благодаря таким моторам лодка или катер приводятся в движение как автомобили, становясь полноценными водными транспортными средствами.

Сегодня без лодочного мотора трудно представить себе даже рыбака, который предпочитает заниматься любым занятием на воде, а не с суши. Не говоря уже о туристических катерах и прочих транспортных средствах различных размеров и вместимости.

Какими бывают лодочные моторы

Перед тем, как купить подвесной лодочный мотор, необходимо знать о том, какими они бывают. Здесь стоит сказать, что сегодня на рынке представлены две основные категории моторов: двух- и четырехтактные. Причем самыми первыми на рынке появились именно двухтактные. Они отличались малым весом и высокой удельной мощностью. Спустя несколько десятилетий появились и четырехтактные двигатели, которые по техническим характеристикам со временем обошли двухтактные.

Любопытно, что сегодня в ассортименте большинства всемирно известных производителей лодочных моторов имеются как двух-, так и четырехтактные лодочные моторы различной мощности. И каждый производитель стремится предлагать двигатели с уникальными техническими особенностями и характеристиками, внедряя инновационные и технологичные решения. Кроме того, компании, занимающиеся их производством, стараются предлагать недорогие лодочные моторы, а также соревнуются по таким параметрам как вес, простота в эксплуатации, футуристичность внешнего вида и, конечно же, мощность.

Двухтактные лодочные моторы

Модели, которые и по сей день остаются одними из наиболее популярных на рынке и имеются в ассортименте каждого производителя подобной продукции. Такие моторы обладают целым рядом преимуществ, хотя по выдаваемой мощности в большинстве случаев слабее их более современных 4-тактных аналогов:

  • Меньший вес. Двухтактные лодочные моторы в большинстве случаев очень легкие. Если сравнивать их с четырехтактными, то разница у моторов с одинаковой мощностью примерно 10 килограммов;
  • Стоимость. Цены лодочных моторов двухтактного типа, как правило, дешевле четырехтактных. Обусловлено это тем, что они более просты по своему внутреннему устройству, а следовательно и в производстве;
  • Компактность. Двухтактные модели значительно компактнее, благодаря чему их удобнее возить с собой независимо от положения. Достаточно просто установить такой мотор к лодке, завести и можно выезжать на воду;
  • Широкий выбор моделей. Двухтактные решения представлены в достаточно большом ассортименте, различающихся по мощности, благодаря чему подобрать наиболее подходящий можно для любых задач. В среднем мощность таких двигателей варьируется от 2 до 30 л.с;
  • Простота в обслуживании. Двухтактные модели обладают более простым внутренним устройством, а значит, более доступны в освоении опытным пользователям, которые нередко предпочитают самостоятельно ремонтировать их в случае поломок.

Четырехтактные лодочные моторы

Модели этого типа появились на рынке сравнительно недавно, всего несколько десятилетий назад, однако уже успели снискать популярность. И именно на них сегодня акцентируют своё внимание многие мировые производители, продолжая совершенствовать как уже выпущенные решения, так и выпуская совершенно новые.

Как и следует из названия, рабочий цикл таких моторов состоит из 4-х тактов.

К слову, преимуществ у таких двигателей тоже достаточно много:

  • Шум. Четырехтактные модели, как правило, в несколько раз менее шумные в использовании нежели чем двухтактные. Обусловлено это совершенно иной конструкцией и внутренней геометрией корпуса. Поршни в таких моделях двигаются синфазно, а не противофазно, как в двухтактных;
  • Экономичность. Такие моторы в некоторых случаях до 40% экономичнее по уровню расхода топлива, притом, что работать могут стабильно как на холостых, так и на низких оборотах;
  • Экологичность. 4-тактные модели в большинстве случаев в разы чище двухтактных аналогов, что особенно полезно для водителя, а также для окружающей среды;
  • Мощность. В категории четырехтактных решений представлены модели в более широком ассортименте по мощности. Существуют как маломощные решения от 2-3 л.с, так и сверхпроизводительные модели до 300 л.с, выпускаемые сегодня некоторыми гигантами в сфере лодочного моторостроения.

В пользу какого производителя сделать выбор?

Производством лодочных моторов сегодня занимаются десятки различных производителей, среди которых есть как бренды, стоящие у истоков появления таких моторов, так и совсем молодые компании. К первым можно отнести решения таких всемирно известных компаний как Honda, Yamaha, Suzuki, Mercury. На счету этих производителей не только одни из наиболее крупных модельных линеек лодочных моторов, но еще и огромное количество запатентованных разработок и инновационных технологий, которые внедряются в новинки. Однако стоимость таких моторов зачастую непорядок выше более доступных аналогов.

Более доступные по цене аналоги представлены, как правило, производителями из Китая и Тайваня, которые специализируются на производстве реплик к известным маркам лодочных моторов. Однако это не означает, что они являются некачественными подделками. Многие китайские производители, среди которых Parsun, Sailor, Zongshen, MTR Marine и некоторые другие собирают собственные моторы на наиболее технологичных и хорошо оборудованных заводах. Кроме того, современные китайские лодочные моторы сопровождаются долгосрочными гарантиями качества от производителей, соответствуют ведущим стандартам качества и безопасности, в то же время предлагаются на рынке по более низким расценкам.

Где купить лодочный мотор в СПБ?

Решив купить лодочный мотор в Питере, в первую очередь стоит отдавать предпочтение тем компаниям, которые гарантируют высокое качество реализуемой продукции, её оригинальность и предлагают оптимальные расценки. Одной из таких компаний являемся мы, интернет-магазин лодочных моторов «Первый-Сад».

Сегодня наш магазин лодочных моторов в СПБ предлагает вашему вниманию огромный ассортимент двух- и четырехтактных лодочных моторов от мировых производителей. А цены на лодочные моторы в Питере от нашей компании приятно радуют своей доступностью благодаря прямым поставкам от производителей. При этом вся наша техника пригодна к гарантийному обслуживанию в сервисных центрах и сертифицирована.

Решив приобрести лодочные моторы в Санкт-Петербурге у нас, вы отдаете своё предпочтение гарантированно высокому качеству и профессиональному сервису. Просто выберите наиболее подходящую вам модель, а мы в кратчайшие сроки доставим её вам!